|
|
Как организовать обзвон клиентов?
|
|
| Wineza |
Дата: Среда, 22.10.2025, 19:43 | Сообщение # 1 |
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Нужно обзвонить много клиентов, но самой это реально сложно, времени нет. Слышала, что есть компании, которые этим занимаются, но боюсь нарваться на непонятных людей. Кто сталкивался, как вообще правильно организовать такой обзвон, чтобы все было нормально и без головной боли? |
|
Россия |
| |
| Blinara |
Дата: Среда, 22.10.2025, 19:49 | Сообщение # 2 |
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Пробовала это делать через фрилансеров, дешево и быстро, но результат разный. С одной стороны экономия, с другой, нет гарантии, что люди будут вежливые и компетентные. |
|
Россия |
| |
| Druna |
Дата: Среда, 22.10.2025, 19:54 | Сообщение # 3 |
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Для твоих задач думаю, подойдет вот этот аутсорсинговый колл центр https://www.dtco.ru/ . Они звонят клиентам, ведут списки и отчеты, так что не нужно делать все самой. Можно смотреть на это, как на способ упростить процесс и организовать звонки через готовые схемы, чтобы все проходило быстрее и удобнее. |
|
Россия |
| |
Сайт управляется системой uCoz
| |