|
|
Кому обработку входящих звонков лучше доверить?
|
|
| zherdef |
Дата: Суббота, 01.11.2025, 09:54 | Сообщение # 1 |
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Выбираю подрядчика на обработку входящих звонков для своего интернет-магазина. Нужен колл-центр, который сможет качественно консультировать клиентов по товарам и оформлять заказы. Какие компании в Москве предоставляют такие услуги, и на что обращать внимание в первую очередь? |
|
Не скажу |
| |
| astalaw |
Дата: Суббота, 01.11.2025, 10:01 | Сообщение # 2 |
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
При выборе компании для сотрудничества важно оценивать не только стоимость, но и технологическую базу: интеграцию с CRM, систему отчетности и квалификацию операторов. К примеру, я бы рекомендовал взглянуть, на каких конкретно условиях осуществляется аутсорс данным колл-центром https://www.dtco.ru/ . Мне кажется, его предложения вас могут заинтересовать. |
|
Секрет |
| |
| xeninko |
Дата: Суббота, 01.11.2025, 10:09 | Сообщение # 3 |
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Дополнительно стоит уточнить возможность гибкого масштабирования операторов в пиковые периоды (например, во время акций), а также наличие скриптов разговоров, адаптированных под специфику именно вашего бизнеса. |
|
Город |
| |
Сайт управляется системой uCoz
| |