|
|
Нужны операторы для обработки входящих звонков.
|
|
| zherdef |
Дата: Воскресенье, 28.09.2025, 13:52 | Сообщение # 1 |
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Моему интернет-магазину нужны операторы для обработки входящих звонков, консультаций по товарам и оформления заказов. Какие компании в Москве предоставляют подобные услуги действительно качественно? |
|
Не скажу |
| |
| xeninko |
Дата: Воскресенье, 28.09.2025, 14:01 | Сообщение # 2 |
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
При выборе контакт-центра важно учитывать качество связи, уровень подготовки операторов, возможность масштабирования в пиковые периоды и гибкость тарифов. Не будет лишним также запросить примеры отчетности по аналогичным проектам. |
|
Город |
| |
| astalaw |
Дата: Воскресенье, 28.09.2025, 14:09 | Сообщение # 3 |
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Для передачи функций обработки звонков на аутсорсинг можно рассмотреть специализированные компании. Например, посетите ресурс этой компании https://www.dtco.ru/ . На нём перечислены услуги аутсорсингового контакт-центра с возможностью интеграции с бизнес-процессами заказчика. Перед заключением договора я бы рекомендовал уточнить условия тестового периода. |
|
Секрет |
| |
Сайт управляется системой uCoz
| |