|
Что лучше применять в потребительских исследованиях?
|
|
Born |
Дата: Суббота, 05.07.2025, 10:11 | Сообщение # 1 |
Фаворит
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Работаем над запуском нового сервиса, и в тестах с пользователями я чувствую, что они часто не договаривают. На прямые вопросы отвечают очень обтекаемо, особенно если дело касается восприятия бренда. Как вытянуть честные эмоции, если человек не хочет прямо говорить? |
Ногинск |
| |
Zara |
Дата: Воскресенье, 06.07.2025, 13:30 | Сообщение # 2 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Это очень частая проблема, особенно если тема чувствительная или человек не уверен, «как правильно» ответить. Иногда помогает просто смена формата: не интервью, а, например, попросить нарисовать ассоциации или описать бренд как человека. Люди тогда гораздо искреннее говорят. |
Россия |
| |
Katty |
Дата: Понедельник, 07.07.2025, 10:20 | Сообщение # 3 |
Фаворит
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Да, это как раз один из приёмов, который относится к проективным методикам. Они помогают обойти логический фильтр и получить более живую, настоящую реакцию. Если интересно, можете почитать об этом подробнее вот здесь https://rus-opros.com/research/proektivnye-metodiki/. Там хорошо объясняется, какие есть подходы и когда они работают лучше всего. Мы в агентстве стали чаще применять такие инструменты — и качество инсайтов стало выше. |
Ногинск |
| |
Сайт управляется системой uCoz
| |