|
Что лучше применять в потребительских исследованиях?
|
|
Born |
Дата: Суббота, 05.07.2025, 10:11 | Сообщение # 1 |
Фаворит
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Работаем над запуском нового сервиса, и в тестах с пользователями я чувствую, что они часто не договаривают. На прямые вопросы отвечают очень обтекаемо, особенно если дело касается восприятия бренда. Как вытянуть честные эмоции, если человек не хочет прямо говорить? |
Ногинск |
| |
Zara |
Дата: Воскресенье, Вчера, 13:30 | Сообщение # 2 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Это очень частая проблема, особенно если тема чувствительная или человек не уверен, «как правильно» ответить. Иногда помогает просто смена формата: не интервью, а, например, попросить нарисовать ассоциации или описать бренд как человека. Люди тогда гораздо искреннее говорят. |
Россия |
| |
Сайт управляется системой uCoz
| |