|
|
Как организовать обзвон клиентов?
|
|
| Druna |
Дата: Вторник, 14.10.2025, 10:43 | Сообщение # 1 |
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Девчонки, у меня такая проблема, нужно обзвонить кучу клиентов, самой просто нереально справиться, сил нет. Думала про колл-центр, но не знаю, к кому лучше обратиться в Москве. Кто-то работал с такими компаниями и может поделиться опытом? |
|
Россия |
| |
| Blinara |
Дата: Вторник, 14.10.2025, 10:50 | Сообщение # 2 |
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
У нас подключали колл-центр «Телеком-Эксперт». Сначала сомневалась, но ребята помогли организовать звонки. Правда, у меня не было опыта в таких делах, так что оценить полностью не могу. |
|
Россия |
| |
| Wineza |
Дата: Вторник, 14.10.2025, 10:56 | Сообщение # 3 |
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Согласна, обзвон клиентов, дело не из лёгких, особенно когда список большой и звонки должны идти без пауз. Часто помогает распределять задачи и вести учёт контактов через CRM, чтобы ничего не потерялось. Для таких случаев полезно изучить возможности контактных центров, в Москве такие услуги есть у компании «Цифровые технологии» https://www.dtco.ru/service/ |
|
Россия |
| |
Сайт управляется системой uCoz
| |