Добавить в избранноеВ избранное   САЙТ ОСНОВАН 1 ФЕВРАЛЯ 2009г   28.12.2025

Счетчик посещений html счетчик посещений Привет! Гость | Группа"Гости"     

Гимн нашего сайта                                             Главная | | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: WebMaster  
Условия работы в компании DHL Express
румак Дата: Пятница, 28.06.2024, 09:43 | Сообщение # 1
Авторитет
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Кто владеет информацией  о условиях работы в транспортной компании  DHL Express? Хочу попытаться трудоустроиться на должность водителя, мой стаж вождения 10 лет.
ногинск

Витор Дата: Пятница, 28.06.2024, 09:46 | Сообщение # 2
Авторитет
Я слышал, что руководство компании DHL Express при приёме на работу отдаёт предпочтение водителям не старше 45 лет, с опытом вождения не менее пяти лет. Более подробно об условиях работы, заработной плате в компании  DHL Express, расскажут отзывы сотрудников, вы сможете их прочитать на этом сайте http://hrlike.ru/company/dhl-express/
ногинск

патрик Дата: Пятница, 28.06.2024, 09:52 | Сообщение # 3
Мастер
Читал на сайте hrlider.ru, что при приеме на работу в компанию DHL сотрудники проходят тестирование. На сайте вы также найдете информацию о процессе собеседования.
ногинск

дадоша Дата: Пятница, 28.06.2024, 09:55 | Сообщение # 4
Гуру
С отзывами сотрудников компании DHL Express вы ознакомитесь на сайтах, которые вам порекомендовали предыдущие авторы. Я советую посмотреть какие у них есть вакансии на сайте vahte.ru.
ногинск

• Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Грузоперевозки - грузчики Электросталь, Ногинск - 9036669917 (водитель) Вячеслав, Тамада Ногинск, Электросталь - 9067774803 Александра.

Сегодня тусовались на сайте: